Портфели проектов программы развития
Направление |
Портфель проектов |
Проекты |
Развитие здоровья и физическое воспитание обучающихся | Портфель проектов № 1 «Здоровое поколение» |
«Безопасное детство». Обеспечение информационной безопасности обучающихся 1-11 классов в ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старого Оскола» |
«Дорога без опасности». Создание единой педагогической системы профилактической работы по безопасности дорожного движения в ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старого Оскола» |
||
«Спортивная молодежь — сильная Россия!». Создание школьного центра «Лига Здоровья» по пропаганде здорового образ жизни в подростковой среде по принципу «сверстник — сверстнику». |
||
«ГТО – путь к Олимпу!» Создание условий для участие во всероссийском комплексе «Готов к труду и обороне» через участие во всероссийском проекте «Самбо в школу» |
||
«Танцевальная палитра». Создание условий для реализации творческих потребностей детей и подростков, развитие танцевальных способностей и творческой фантазии. |
||
«Здоровое питание». Реализация концепции рационального питания в ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старого Оскола» |
||
«Пространство для всех». Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в пространствоОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старого Оскола» |
||
Системное развитие образовательной деятельности Школы | Портфель проектов № 2 «Умный город» |
«Успешный экзамен». Создание условий для эффективной и качественной подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старого Оскола» |
Интегрированный билингвальный проект «Frenglish Smarties (Английский + Французский- это интересно! )» |
||
«Удивительный мир профессий». Создание условий для профессионального самоопределения обучающихся 1-11 ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старого Оскола» в рамках муниципального проекта «Внедрение интерактивных технологий в систему профориентационной работы с обучающимися образовательных организаций Старооскольского городского округа («Удивительный мир профессий»)» |
||
«Одаренные дети: новые шаги». Организация работы с одаренными детьми ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старого Оскола» |
||
Разработка и внедрение модели сетевого взаимодействия образовательных организаций Старооскольского городского округа по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся «#Я смогу!» на базе ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старого Оскола», МБОУ «Гимназия №18», МБОУ «СО Городищенская школа с УИОП» |
||
Школьная STA-студия. Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся |
||
«Индивидуальный проект». Организация проектной деятельности учащихся 10-11 классов в рамках ФГОС СОО |
||
Совершенствование воспитательной системы Школы | Портфель проектов № 3 «Формула успеха» |
«ВМЕСТЕ». Развитие лидерских качеств школьников ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старого Оскола» через использование квест-технологий |
«Наша жизнь». Развитие и поддержка волонтерского движения, формирование культуры социальной помощи как важнейшего фактора развития в современном обществе. |
||
«Историко-краеведческий коворкинг-центр как центр гражданско-патриотического воспитания учащихся». Совершенствование системы патриотического воспитания, формирование гражданственности и патриотизма на основе российских базовых ценностей. |
||
«Я – гражданин России». Формирование правовой культуры школьников ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старого Оскола» в раках муниципального социально-ориентированного проекта Клубов будущих избирателей «Наше время» |
||
«Я о законе. Закон обо мне». Создание центра гражданско-правового образования педагогов, родителей (законных представителей) и обучающихся ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старого Оскола» |
||
«Доброжелательная школа». Создание условий для эффективного взаимодействия всех участников образовательных отношений |
||
«Наше наследие». Объединение молодежи в деле изучения и сохранения отечественного культурного наследия. |
||
Развитие системы методического сопровождения педагогов | Портфель проектов № 4 «Педагог нового поколения» |
«Школа молодого педагога «PROдвижение». Повышение профессиональных компетенций молодых педагогов |
«Бережливая школа». Формирование культуры эффективного построения внутришкольного пространства |
||
Самообразование педагогов в формате коучинга |