Руководство

Директор: Абаполова Елена Александровна

 

Абаполова фото
Абаполова Елена Александровна, директор

Число, месяц и год рождения::   05 августа 1973 года

Образование: высшее, Воронежский государственный университет по специальности «математика», имеет квалификацию «Математик. Преподаватель», 1995 год

Стаж  педагогической работы:  24 года

Награды:   Благодарственное письмо депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Е. Сенаторовой за активное применение в работе современных информационных и инжиниринговых технологий (2016 г.), Почетная грамота администрации Старооскольского городского округа (2014 г.), Почетная грамота НИУ «БелГУ» (2013 г.). Благодарности Главы администрации Старооскольского городского округа (2012 г.), СТИ НИТУ «МИСиС»,  территориальной избирательной комиссии Старооскольского городского округа (2015 г.), управления по делам молодежи администрации Старооскольского городского округа (2017 г.), управления образования администрации Старооскольского городского округа за организацию работы по 3D-моделированию (2017 г.). Благодарность управления образования администрации Старооскольского городского округа (2019 г.).

Победитель профессиональных конкурсов в номинациях «Лучший преподаватель», «Лучший электронный ресурс», «Лучший куратор», «Лучший учебно-методический комплекс». 2012 год — золотой знак «Национальное достояние России». Является автором научно-методических пособий, научных статей, опубликованных в высокорейтинговых журналах, входящих в перечень ВАК и индексируемых в базе SCOPUS, разработчиком трёх программ для ЭВМ, зарегистрированных в Федеральной службе по интеллектуальной собственности и депонированных во ФГУП НТЦ «Информрегистр».

Курируемые направления работы:

осуществляет руководство ОУ в соответствии с его Уставом и законодательством РФ; обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу ОУ; определяет стратегию, цели и задачи развития ОУ; принимает решения о программном планировании его работы; совместно с педсоветом ОУ и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и внедрение программ развития ОУ, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ОУ; определяет структуру управления ОУ, штатное расписание; решает научные, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы; планирует и координирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников ОУ; осуществляет прием на работу, подбор и расстановку педагогических кадров; определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства; поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе; создает условия для повышения профессионального мастерства педагогических кадров и аттестации педагогических работников; формирует контингенты учащихся, обеспечивает их социальную защиту; обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями, содействует деятельности учительских, психологических организаций и МО; регулирует деятельность общественных организаций разрешенных законодательством РФ; обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников; представляет ОУ в государственных, муниципальных, общественных и других органах; обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации; несет ответственность за реализацию учебных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество образования выпускников, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод учащихся и работников ОУ во время образовательного процесса в установленном законодательством РФ порядке.

Заместители директора:

Дорогонова С.В. Заместитель директора, Почетный работник общего образования РФ

Число, месяц и год рождения:   14 декабря 1960 года

Образование: высшее, Тбилисский государственный  педагогический институт имени А.С.Пушкина, физика, учитель физики, 1984 год.

Стаж  педагогической работы:  33 года.

Награды,  звания:      Почетный работник общего образования РФ

Курируемые направления работы:
Организует обучение детей в альтернативных формах (обучение на дому, семейное обучение, самообразование, обучение по индивидуальным учебным планам): заключает договоры с родителями (законными представителями) учащихся, составляет индивидуальные учебные планы, проекты приказов, контролирует выполнение программных требований и прохождение программы, ведет учет рабочего времени педагогов, обеспечивает контроль и аттестацию (с оформлением ведомостей и протоколов аттестации, а также классных журналов) учащихся.
Составляет статистический отчет по форме ОШ-1; ведет учет погашения академической задолженности и распределения по классам учащихся, переведенных условно и (или) оставленных на повторный курс обучения.
Организует  государственную (итоговую)  аттестацию выпускников. Непосредственно участвует в разработке учебных планов, тарификации педагогов и сдачи в бухгалтерию установленных документов.
Курирует преподавание математики,  физики, информатики, технологии, музыки, ИЗО, физической культуры, а также МО учителей данных предметов.
Курирует 8-11 классы (контроль ведения документации, посещаемости занятий, успеваемости, учебной нагрузки учащихся, системы работы учителей 9-11 классов с родителями (законными представителями) учащихся). Организует просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает их по вопросам организации учебно-воспитательного процесса. Контролирует заполнение электронных журналов учителями-предметниками.
Сотрудничает с Центром занятости по вопросам профориентационной работы, с  ВУЗами и другими организациями по вопросу оказания учащимся дополнительных образовательных услуг.
Осуществляет анализ, а также текущее и перспективное планирование деятельности коллектива школы по курируемым направлениям.
Организует взаимодействие школы с военкоматом в вопросах приписки и проведения учебных сборов юношей призывного возраста. Готовит отчеты и документы установленной формы.

Кондратенко О.И., заместитель директора

Кондратенко Ольга Ивановна — заместитель директора

Число, месяц и год рождения:   30 июня 1970 года

Образование:  высшее, Белгородский государственный педагогический институт имени М.С.Ольминского, педагогика и методика начального образования,  учитель начальных классов, 1988 год.

Стаж  педагогической работы:   24  года

Награды,  звания:      не имеет

Курируемые направления работы:
Осуществляет руководство и контроль организации горячего питания учащихся.
Координирует деятельность медицинских работников и педагогов по охране труда учащихся: обеспечивает соблюдение требования СанПиН, организует деятельность педагогов при вакцинации учащихся и прохождении установленных медосмотров, организует работу по профилактике эпидемий и заболеваемости, ведет учёт динамики заболеваемости в периоды эпидемиологической опасности, подает необходимые сведения учредителю, организует карантинный режим в установленных случаях.
Отвечает за выполнение целевой школьной программы «Здоровье».
Отвечает за отслеживание информации о ежегодном прохождении медицинского осмотра работниками школы.
Организует совместную работу школы с детскими дошкольными учреждениями: выявляет спрос на дополнительные услуги по адаптации детей дошкольного возраста к школьной жизни, при наличии спроса участвует в организации работы таких групп; организует сбор и ведет учет информации о детях дошкольного возраста, проживающих на закрепленной за школой территории.
Курирует 1-4 классы (прием обучающихся в 1-е классы, формирование классов, контроль ведения документации, посещаемости занятий, успеваемости, учебной нагрузки учащихся, системы работы учителей начальных классов и классных руководителей с родителями (законными представителями) учащихся, а также учителями-предметниками). Организует просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает их по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.
Курирует работу групп продленного дня (формирование групп, режим работы, контроль посещаемости, контроль качества оказываемых услуг, контроль соблюдения санитарных требований и требований охраны труда в период работы групп продленного дня, обеспечение материально-технической и учебной базы групп и т.п.).
Курирует начальные классы, а также МО учителей начальных классов.
Участвует в организации сетевого взаимодействия в рамках образовательного округа.
Участвует в подготовке и проведении промежуточной аттестации учащихся.
Организует в школе работу по обеспечению безопасности, противопожарной безопасности и электробезопасности, предупреждению производственного травматизма, соблюдению внутреннего режима и поддержанию общественной  дисциплины.

Александрова М.Н., заместитель директора

 

Александрова Марина Николаевна — заместитель директора

Число, месяц и год рождения   11 апреля 1971 года

Образование: высшее, Елецкий государственный университет имени И.А.Бунина, история, учитель истории и политологии, 2004 год.

Стаж педагогической работы: 21 год.

Награды,  звания:      Почетный работник общего образования РФ

Курируемые направления работы:
Организует дополнительное образование в школе (осуществляет изучение спроса учащихся, подбор кадров, контроль ведения документации, наполняемости групп, посещаемости занятий, результативности, учебной нагрузки учащихся, системы работы педагогов дополнительного образования с Родителями (законными представителями) учащихся).
Организует изучение спроса учащихся и их родителей (законных представителей) на дополнительные образовательные услуги, а также рекомендаций учащихся, родителей (законных представителей) и учителей по организации дополнительного образования.
Организует просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает их по вопросам организации дополнительного образования. Составляет расписание работы секций, кружков, студий в школе.
Координирует работу социально-психологической службы.
Курирует работу педагогов дополнительного образования.

http://www.sh-20.ru/wp-content/uploads/2012/08/IMG_20190913_105029.jpg


Фомина Ольга Сергеевна, заместитель директора

 

 Фомина Ольга Сергеевна — заместитель директора

Число, месяц и год рождения   12 октября 1984 года

Образование: высшее, Белгородский государственный университет, педагогика и методика начального образования с     дополнительной специальностью информатика, учитель начальных классов, учитель информатики, 2007 год.

Стаж педагогической работы: 12 лет.

 Курируемые направления работы: Организует проектную деятельность. Отвечает за реализацию проектов различного уровня   в образовательной организации. Отвечает за внесение данных в АИС «Проектное управление». Организует работу в ИСОУ «Виртуальная школа». Организует  сотрудничество  и методическую  деятельность в  рамках  взаимодействия с вузами. Курирует деятельность образовательной организации в рамках реализации проекта «Базовые школы РАН». Отвечает за внедрение бережливых технологий в работу образовательной организации. Организует инновационную и методическую работу в учреждении на основе метода проектов. Курирует выполнение учащимися итоговых индивидуальных проектов.

 

График приема по личным вопросам:

Директор МБОУ «СОШ № 20 с УИОП»– Е.А. Абаполова

Понедельник: 14:00 — 17:00

Четверг: 14:00 — 17:00

Пятница: 14:00 — 17:00

Заместитель директора –  Дорогонова С.В.

Вторник: 14:00 — 17:00

Среда: 14:00 — 17:00

Пятница: 14:00 — 17:00

Заместитель директора  – Александрова М.Н.

Вторник: 14:00 — 17:00

Среда: 14:00 — 17:00

Пятница: 14:00 — 17:00

Заместитель директора  – Кондратенко О.И.

Вторник: 14:00 — 17:00

Среда: 14:00 — 17:00

Пятница: 14:00 — 17:00

Заместитель директора  – Фомина  О.С.

Вторник: 14:00 — 17:00

Среда: 14:00 — 17:00

Пятница: 14:00 — 17:00

Анализ веб сайтов