Социально-психологическая служба

Состав социально-психологической службы:

Заместитель директораАлександрова Марина Николаевна

Социальный педагог Гончарюк Наталья Владимировна

Педагог-психолог Суслова Светлана Николаевна

Цель  деятельности службы: создание в школе социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса.

Нормативные документы

В современном сложном мире любой взрослый человек испытывает трудности, под влиянием которых начинает сомневаться в себе, в своих близких. Возникают конфликты с окружающими, что приводит к депрессии.  Напряженная жизнь и стремление все успеть порождают стресс. В школьной жизни все тоже не так просто… Вышеописанные ситуации (конфликты, депрессия, стресс) усугубляется в школе тем, что дети и подростки находятся в процессе развития, формирования и со многими явлениями сталкиваются впервые. Ребенок может оказаться в сложной жизненной ситуации и нуждаться в социально-правовой поддержке. Социальный педагог и педагог-психолог – это те специалисты, которые выслушают, поддержат ребенка, помогут в самореализации.

Социально-психологическая служба оказывает комплексную многопрофильную психолого-педагогическую и социально-правовую помощь не только обучающимся, а всем участникам образовательного процесса.

Заместитель директора обеспечивает взаимодействие в нутрии службы по направлениям: профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности учащихся, наркопрофилактика, просвещение, работа с «трудными» детьми.

Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводит коррекцию школьной тревожности и неуспешности; проводит профилактику девиантного, авитального поведения. Оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей и педагогов по вопросам психологических особенностей учащихся различных возрастных категорий.

Социальный педагог осуществляет деятельность с ребенком в социуме, т.е сфере его отношений в семье и ближайшем окружении, по месту жительства.   Стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений в социуме (нравственного, физического, социального и т. п. плана), отклонений в поведении. Оказывает информационную и правовую помощь учащимся, родителям и педагогам.

 

Памятки и рекомендации от социального педагога:

ЗАОЧНЫЙ ЛЕКТОРИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ОБЩАТЬСЯ С РЕБЁНКОМ»

Лучший путь – это сотрудничество с Вашим взрослеющим ребенком.

Самое время поговорить о  дисциплине…

 

 

Анализ веб сайтов